Почему ночью вызов врача стоит в два раза дороже?
Так предусмотрено природой, что человек ночью должен спать. Если по каким-либо причинам человек ночью не спит, это дорого обходится для его здоровья. Нарушение суточных циркадных ритмов синтеза  гормонов,  и следующие за этим гипертоническая болезнь, ожирение, сахарный диабет, инфаркты и инсульты, бессонница и эректильная дисфункция являются самым распространенным коморбидным фоном у всех, кто  много и постоянно работал по ночам.

Именно по этой причине, как правило,  долго не живут врачи, пожарные, полицейские, операторы колл-центров и все, кто постоянно работал по ночам.  Все это является следствием стрессовой, ночной работы.

Вредной для здоровья ночной работой также является  работа с входящими звонками по телефону и переписка в чатах. Это работа физически тяжела, особенно, когда врач и так отработал весь день с утра и до вечера и морально, когда ночью звонят и пишут для праздного любопытства люди, не имеющие ни малейшего представления о том, что они могут своим ночным звонком разбудить врача, его жену и детей своим вопросом о вскочившем неделю назад на половом члене прыщике.

Именно поэтому ночная работа стоит в прямом смысле дорого и для врача, который жертвуя своим здоровьем оказывает помощь больным и самим больным, которые запустили болезнь и ждали до последнего, когда обращаться за помощью пришлось ночью.