Лечение парафимоза

Парафимоз - сдавление головки полового члена узким ущемляющим кольцом внутреннего листка крайней плоти. При этом развивается интерстициальный отек вышележащих тканей полового члена, нередко происходит нарушение кровообращения в головке полового члена. Основная причина - предшествующий этому состоянию функциональный фимоз, при котором трудности с обнажением головки полового члена возникали у больного только в состоянии эрекции. Чаще всего парафимоз у таких больных возникает после форсированного полового акта в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, когда мужчина после полового акта засыпает, не закрыв головку полового члена крайней плотью. Возникающий в течение нескольких часов в таких условиях отек крайней плоти и головки полового члена уже не позволяет вправить головку обратно за ущемляющее кольцо и ситуация с каждым часом только усугубляется.

Парафимоз - достаточно частая причина обращений за неотложной урологической помощью, так как сам собой парафимоз никогда не разрешается и больному обязательно требуется помощь высококвалифицированного уролога.

Диагностика парафимоза не вызывает трудностей и основывается на расспросе и физикальном осмотре больного. В случае подозрения на  сопутствующие заболевания передающиеся половым путем (ЗППП), я выполняю соскоб из уретры на анализ ЗППП методом ПЦР. Мной учитываются пожелания моих пациентов остаться в этом случае инкогнито. Я гарантирую приватность этого исследования.

Лечение парафимоза сводится к ручному вправлению парафимоза, назначению  противовоспалительной, антибактериальной терапии.

Контроль за соблюдением назначений, режима, а также необходимости динамического врачебного наблюдения лежит полностью на враче урологе, который взял на себя ответственность вести больного парафимозом амбулаторно. К сожалению, парафимоз иногда невозможно вправить, что требует экстренной госпитализации для хирургического лечения. Поэтому парафимоз требует тщательного динамического наблюдения за больным и своевременной коррекции проводимого лечения.