Орфография и пунктуация сохранена.
(с сайта prodoctorov.ru)
2/04/19
Сергей Валентинович приезжал к нашему деду, когда у того проблемы по урологии начались. Всей семьей переживали, хотелось чтобы хоть немного полегче ему стало. Врач оказался замечательным, он к пожилому человеку отнесся с огромным вниманием и уважением, расспросил, что беспокоит, что до этого уже успели сделать, сам провел тщательное обследование. По диагноз потом все объяснил и сразу установил катетер, причем сделал это максимально осторожно, дед его даже поблагодарил за аккуратность. Сергей Валентинович дал инструкции, что от нас требуется, а через пару дней, как он и сказал, мы заметили улучшение. Сейчас больной уже совсем поправился и все благодаря врачу. Спасибо!

12/04/19
Врача давно знаю, он один из немногих кому доверяю, с кем можно спокойно разговаривать и обсуждать проблемы здоровья. Адекватно все воспринимает, анализирует ситуацию очень грамотного и с умом, обдуманно назначает лечение. Если нужен хороший уролог, советовала бы сразу к Сергею Валентиновичу идти. Колоссальный опыт уже имеет и в компетентности сомнений никаких нет. Мне очень нравится этот врач, настоящий пример для многих медиков.

11/08/19
Хотим выразить благодарность Фукс Сергею Валентиновичу. Когда ни один врач, вызванный нами к лежачей больной, не смог помочь, приехал Сергей Валентинович. Провел осмотр, сделал УЗИ и дал консультацию по лечению и состоянию больной. Услуги по установке катетера оказаны просто идеально. Процедура прошла безболезненно, быстро, качественно. Мы восхищены данным доктором, который отозвался на нашу просьбу и честно советуем всем обращаться за услугами по его специальности именно к Фукс Сергею Валентиновичу. Он настоящий профессионал. А также добрый и душевный человек.

(с сайта medpoisk.ru)
11/08/19 Елена
Когда ни один врач, вызванный нами к лежащей больной, не смог помочь, приехал Сергей Валентинович. Провел осмотр, сделал узи и дал консультацию по лечению и состоянию больной. Услуги по установке катетера оказаны просто идеально. Процедура прошла безболезненно, быстро , качественно. Мы восхищены данным доктором , который отозвался на нашу просьбу и честно советуем всем обращаться за услугами по его специальности именно к Фукс Сергею Валентиновичу. Он настоящий профессионал. А также добрый и душевный человек.

3/08/19 Александр
Фукс Сергей Валентинович - высококлассный специалист, мастер своего дела. Таких как этот врач сейчас днем с огнем не сыщешь. К сожалению, не сразу обратился к нему за помощью и пришлось промучиться от неэффективного лечения, назначенного другим вызванным на дом урологом. Подход врача Фукса более всего соответсвует тому, который обычно описывают словами "старая школа". Несмотря на это у Сергея Валентиновича с собой самое современное оборудование и оснащение. Такое сочетание знаний и умений с наличием всего самого необходимого при посещении больного на дому является "золотым сечением". Подтверждаю полностью, что все, что написано на его сайте абсолютно соответсвует действительности.

6/07/17 Ксения
Хочу от души поблагодарить доктора ! Сергей Валентинович просто поразил нас сегодня, очень сложная ситуация, полупарализованный больной дедушка с афазией, не умеющий рассказать что с ним. Сергей Валентинович определил диагноз, все объяснил по человечески, снял страх не только у дедушки, но и у нас родственников своим доброжелательным отношением. Заявленное на его сайте ПОЛНОСТЬЮ соответсвует действительности, приезжает с полным комплектом оборудования, сделал узи, оставил отпечатанное назначения и результаты исследования. Рекомендую всем!
P.S. Пациент уже кушает и чрезвычайно доволен жизнью.
Огромное спасибо!

22/03/17 Мария
Хотим выразить свою благодарность доктору Фуксу.
Скорая из ведомственной поликлиники, вызванная к лежачей больной с катетером Фолли и жалобами на боль в области установки катетера, отказалась менять катетер , мотивируя отказ тем, что " повышения температуры у больной нет, а катетер меняют раз в полтора - два месяца" . Сделали укол обезболивающего. Было сказано: "Болевой синдром снимайте инъекциями обезболивающих препаратов и ждите. Бывает."
На следующий день по катетеру пошла моча с кровью. А потом уже казалось, что идет просто кровь. Мама беспрерывно жаловалась на боль. Мы нашли в интернете доктора Фукса.
Он приехал с самым современным оборудованием. Внимательно прочитал все выписки из больниц , выслушал наши жалобы. Сказал, что катетер, установленный чуть меньше, чем за месяц до его визита в ведомственной больнице, не подходит маме по размеру, и его пора менять.
Заменил катетер, промыл все, как необходимо, с минимальным причинением ущерба больной, назначил адекватное - кровеостанавливащие и антибиотикотерапию - лечение. Взял денег меньше, чем было объявлено изначально.
На следующий день больной стало легче, на третий день моча стала практически без примеси крови. Через 5 дней моча стала лучше, чем когда-либо. Мы выполнили все его назначения, проблемы в этой области полностью прошли.
Спасибо огромное доктору Фуксу, он ОТЛИЧНЫЙ ВРАЧ, не делающий лишних манипуляций с целью личного обогащения. Да, его помощь стоит не дешево. Но то, что он прекрасный специалист - БЕСЦЕННО!

15/03/17 Светлана
Сергей Валентинович - Врач от Бога. У моего водителя было воспаление аденомы. Был госпитализирован в одну больницу, а через несколько дней в следующую. В обеих больницах ему сказали, что операции не избежать, и прописывали какие-то препараты, от которых толку было ноль, ещё и инфекцию катетером занесли ! В очередной приступ, вместо скорой помощи, я вызвала ему на дом врача. Быстро приехавший В КРАСНОГОРСК Сергей Валентинович, осмотрел, сразу же сделал анализ мочи и выписал совсем другие лекарства, отменив назначенные горе-врачами больниц. УЗИ на тот момент делать не стали. Лекарства были куплены сразу же. Человеку стало намного легче уже на следующий день ! Это было в октябре 2016 года. Прошло уже 5 месяцев. Специально не писала отзыв сразу. Ведь как говорят - время покажет, и оно показало. Благодаря правильному лечению, которое назначил именно Сергей Валентинович, у моего водителя сейчас всё хорошо ( тьфу, тьфу, тьфу, что бы не сглазить ! :)). Слава Богу, что нас жизнь свела именно с ним ! От всей души желаем ему крепчайшего здоровья ! Побольше бы таких врачей-профессионалов вокруг, и здоровых людей стало бы в разы больше. Храни Вас Бог, Сергей Валентинович !

17/07/15 Лилия
Добрый день! Сергей Валентинович - единственный врач, который помог мне избавиться от цистита на очень долгое время. В тот период приступы были каждые 2 месяца и врачи в других клиниках ничем так помогли. А благодаря ему я выздоровела.
Со мной в общении был приветлив и даже весел, что скрасило прием врача, на котором все таки обычно не комфортно.
Если бы я рекомендовала врача-уролога, то точно бы его. Спасибо! Обращалась по ДМС в РАН.

9/09/14 Дмитрий
По моему мнению, Сергей Валентинович очень достойный врач, которому не чужды сострадание и ответственность. Огромное спасибо за помощь!

28/04/14 Владислав
остался очень доволен доктором. Вызывал на дом, так как сам не мог приехать в клинику из-за занятости. Все четко и понятно рассказывает. Современный аппарат узи очень понравился. Анализ мочи на электронном аппарате сделал тоже сразу с распечаткой. У него с собой такой арсенал медикаментов и всяких приспособлений в чемоданчике, что не приходится сомневаться в том, что это классный специалист, который действительно на дому может много. Рекомендую всем.